Lua

Как-то заинтересовался программированием на псп. Интересовало в большей мере 3д. Занялся поисками, в основном попадались статьи о С++ и компилировании для псп, но чет как то показалось сложно. Потом наткнулся на ютубе на видео, демонстрирующее Зд на псп, написанное на Lua, и была ссылка на пример. Погуглив на тему Lua, узнал, что это скриптовый язык, используется во многих играх и для псп есть Lua player. В общем посмотрел примеры и решил написать простенькие 3д гонки. Сначала трабла была вывести свою модельку на экран, т.к. вертексный и индексный (ну и текстурные координаты) массивы задавались прямо в скрипте. Конешно ручками набивать массивы для модели с 200 поли слишком долго и нудно и нашел плагин для макса, который экспортирует модель в скрипт луа. Промучавшись изрядно максом, удалось экспортнуть модельку. В общем производительность не ахти. Фуллспид в 30 кадров, а с поли около 1000 фпс падал до 5-6. Ну прикинув, что на тачку выделить около 200 поли, а на мир около 500, начал готовить модели. Тачку выдрал из какой то игры, там лоды малополигональные и как раз около 200 поли. Потом набросал мир: асфальт, траву, и дома по краям (чисто чтоб закрыть обзор в пустоту плоскостью). Ну все это дело экспортнул и загрузив на псп увидал, что мультитекстурирование не пашет и пришлось разбить мир на обьекты, использующие по 1 текстуре. Потом заставил ездить тачку и никак не мог избавиться от полигонального отсечения, полигоны мира пропадали хз как. С тачкой все норм, т.к. она вазит в конус камеры целиком, ну а у мира полигоны были большие и не всегда целиком влезали в камеру и пропадали, хотя по идее кусок полигона должно быть видно.

Неудавшийся Ready 2 Race.

Изрядно намучавшись, забил на 3д и перешел в 2д.
Аркаду писать не хотелось и решил писать экономическую стратегию. Начал поиск тайлов, нашел тайлы из второго варкрафта и решил некоторые позаимствовать. Начал с загрузки карты и вывода тайлов на экран, потом сделал скроллинг карты и миникарту. Начал делать добавление построек и выработку ресурсов. Столкнулся еще с проблемой - не поддерживается кириллица. Ни стандартным шрифтом, ни загруженным ттф. Придется делать на английском.
В общем в игре можно будет только строиться, планирую сделать типа заданий и разные карты.
Пока еще без названия, т.к. делаю 3 дня.